суббота, 10 декабря 2011 г.

превосходная суббота

утро началось очень бодро,с мыслью о том,что вечером предстоит просмотр замечатльного немецкого фильма "Гёте"...учеба в приницпе ничего..только сегодня я узнала ,что у нас оказывается зачет в среду по языкознанию..это была просто отличная новость..сейча  смотрю,как много надо уичть..сегодня лягу как минимум в 4))ночь языкознания впереди)хватит отдыхать)


сегодня я снова поплнила свою коллекцию колготок на 2 пары..мне нельзя ходить в магазин вообще(((сколько их у меня уже? я ,кажется,сбилась со счета.....у меня просто больезнь какая-то на колготки.мне все мало и мало(черт..надо с этим что-то делать

мы после учебы купили билеты ))и даже не представляли ,что будем стоять рядом с главной актрисой ,брать у нее автограф и фотографироваться с ней))мы вышли такими счастивыми,мало того,что сам по себе просто шикарнейший...я даже прослезилась (((главнй герой (сам Гёте в фильме( просто сразил меня наповал..он такой изумительно великолепный..я влюбилась)))
актриса (Шарлота) в жизни совершенно другая,не как на экране..такая милая





 А сегодня,когда мы вышли с утра из дома..на машинах и в некоторых местах лежал снежок)это обязательно надо было завпечатлить)


это я ) 


с Лерочкой любимой)


ну а теперь меня ждет языкознание )))
all day all night
или как там по английски
вообщем die ganze Nacht))







Комментариев нет:

Отправить комментарий