понедельник, 12 декабря 2011 г.

понедельник

большинство людей нанавидят понедельники, а я очень его люблю)
выходной-на учебе,на работе)
полностью день для себя)
как и планировала,сегодня много учила,ну сначала сгоняли до универа .в библиотеку..там очень красиво..надо будет там посидеть как-нибдудь на досуге..перед сессией))

болше всего я люблю дневоной сон))
сегодня мне снова удалось сладко поспать прау часиков.а потом снова учить учить и учить)
вечерняя пробежка,немного уроков снова и теплый душ,что может быть лучше перед сном)))

спокойной ночи)

мне так нравится эта картинка..)))

а еще в начале января у меня наметилась сегодня фотосесиия с очень симпотичным мальиком)))
никогл не фотографировалаьс на зенит)уже в предвкушении,что же из этого получится





Комментариев нет:

Отправить комментарий