вторник, 13 декабря 2011 г.

вторник

на учебе вроде бы все гладко
завтра узнаю результаты контролной по немишу)
надеюсь не все так печально будет))

устала..физически.учеба-дом-работа-дом...снова учить,а перед этим еще побегать.это очень выматывает,на самом деле.
нет никаких дамских сил(((ужасно выматываюсь в будни
уже хочу выходные..а больше хочу конец января...
хочу домой)хочу заснуть и проснуться в своей любимой родной кроватке)рядом с мамой)обнять ее)поцеловать и сладко уснуть))
проснуться,а завтрак уже готов)как же не хватает материнской заботы и ласки.
почему же я бываю так груба с ней порой..надо это редактировать в себе..она уже конкретно обижатеся на меня..не хочу портить наши отношения.к тому же на расстоянии

мамочка,я очень тебя люблю)ты самое родное,что у меня есть на этом свете
я очень по тебе скучаю(

моя родная=*



обожаю ее улыбку и ее смех..очень скучаю

а сейчас меня ждет душ,тетрадь по языкознанию,стих по немецкому и короткий,но думаю сладкий сон)))

доброй ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий