пятница, 16 декабря 2011 г.

долгожданная пятница

люблю пятницу,конец недели)суббота -выходной)
правда придется потерпеть 3 пары в универе)
но думаю вечер завтра удастся)
ведь на горизонте поход  в кино)с хорошим м.человеком)я рада ,что не придется в одиночестве снова смотреть фильм)это поднимает настроение..
но какое -то чувство грусти всё же не покидает меня((
вроде бы все нормально,но все ранво что-то не так(что-то тревожит(я ,конечно,понимаю ,что это..ноо..ничего не могу с этим поделать)думаю,завтра развеюсь


каждый день возвращаясь с работы я любуюсь красотой ночного Питера....в этот момент я словно в сказке..я обо всем забываю)и просто любуюсь )))




а вот и родной Львиный мостик,по которому я каждый день хожу)иногда вечером остаавливаюсь,смотрю на воду)она успокаивает)

а еще так не хватает снега...зимний Питер говорят тоже шикарный)поскорей бы уже)



сегодня весь день какой-то стресс на душе)и днем я решила позволить себе свою любимую Милку)



а еще я люблю этого беляша))





Bis bald)




Комментариев нет:

Отправить комментарий