четверг, 15 декабря 2011 г.

уже четверг

уже четверг ура
скоро выходной)хочу сходить в кино)расслабиться)поесть попкорна и попить пепси)))
думаю получится))кто бы еще компанию составил)ищу кондидатов)

вчера до меня долша такая новость ,после которой я была проосто в шоке
ОН женился на НЕЙ)
ну что ж пусть будут счастливы)СОВЕТ да ЛЮБОВЬ)могу только порадоваться))


сегодня я проспала первую пару,тк после вчерашней новости я должна была осознать все.и в этом мне немного помог алкоголь(
все,болше не пью..=D

какое-то сейчас приподнятое натсроение)
пойду в душ и лягу спать)

а еще немного меня и картинок из интернета

сегодня меня в магащине постеила дикое желание купить чупа-чупс))
вспомнить вкус детства

Новый год)хочу скорее скорее))
никогда так не была счастливы,как в этом году,что буду встречать его с любимой мамулей)
я так скучаю по ней(

любите себя и улыбайтесь всегда себе)


очень очу приобрести что-нибудь подобное)

хочу новые туфли)надо порадовтаь себя к Новому году)

мне так понравился этот костюм.просто до ужаса


очень клевое сочетание)необычный образ)

и всегда нужно находится на такой волне,как бы хуево не было)

спокойной ночи)



1 комментарий: